Новости
28 марта 2018, 08:32

Когда построят мосты через Каму и Чусовую

В Добрянке полным ходом идёт капитальный ремонт моста через речку Вож. Его стоимость составляет 128,5 миллиона рублей, 95% из которых – краевые. Завершиться работы должны к середине декабря. / Фото Аркадия Шестакова

В Добрянке полным ходом идёт капитальный ремонт моста через речку Вож. Его стоимость составляет 128,5 миллиона рублей, 95% из которых – краевые. Завершиться работы должны к середине декабря. / Фото Аркадия Шестакова

В Добрянке полным ходом идёт капитальный ремонт моста через речку Вож. Его стоимость составляет 128,5 миллиона рублей, 95% из которых – краевые. Завершиться работы должны к середине декабря. / Фото Аркадия Шестакова

Ремонт и строительство дорожной инфраструктуры в Прикамье остаётся одним из приоритетных направлений развития региона. Самыми крупномасштабными объектами здесь являются мосты.

Через Чусовую

Нынешней весной ожидается начало строительства долгожданной второй очереди моста через Чусовую. Проект предполагает государственно-частное партнёрство с краевым софинансированием. Соответствующее соглашение в минувшем году заключили Пермский край и «Пермская концессионная компания».

Общая стоимость современного новейшего объекта оценивается в сумму более 14 миллиардов рублей. Сумма поддержки из региональной и федеральной казны составит почти 10 миллиардов. Сдать мост в эксплуатацию планируется к 2021 году.

– Это знаковое событие для всей транспортной отрасли, несмотря на то, что это является региональным проектом, – подчеркнул министр транспорта РФ Максим Соколов. – Обеспечение связи и комфортного транспортного выхода из Пермского края в сторону Ханты-Мансийского АО и далее в Томск является решением федеральной задачи. Именно таким проектам в первую очередь будет оказана поддержка правительством РФ.

Новый мост возведут параллельно уже существующему. Таким образом, движение на обоих мостах станет односторонним, а расчётная скорость движения может составить 100 км/ч.

Кроме того, планируется реконструировать подъездные сооружения к мосту. Участок Восточного обхода Перми будет расширен до четырёх полос, а на трассе изменят конструкцию трёх действующих транспортных развязок: на выездах из микрорайонов Лёвшино и Голованово, а также на пересечении трассы Пермь – Березники с выездом в Пальники.

Через Каму

Определены оптимальные варианты появления нового моста через Каму.

Эксперты определили два варианта сдвоенного (автомобильного и железнодорожного) моста через Каму. Об этом говорилось на заседании рабочей группы, в которую входят представители ОАО «РЖД» и правительства Пермского края.

Первый вариант предполагает строительство моста к станции Пальники (общая протяжённость обхода – 49,3 км, в том числе новое строительство – 28,9 км). Второй вариант — примыкание к перегону Пальники-Дивья с открытием разъезда Бобки (протяжённость 49,3 км, в т.ч. 37,9 км нового строительства).

Министр транспорта Прикамья Николай Уханов пояснил, что на текущий момент производится оценка стоимости вариантов совмещённого и раздельного строительства железнодорожного и автомобильного мостов. Ранее строительство нового железнодорожного моста было запланировано до 2024 года.

 
comments powered by HyperComments

Интересное
Загрузка...









Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg